Правила оказания услуг для клиентов на автомойке

Уважаемые клиенты, убедительная просьба, перед оформлением заказа на услуги автомойки, внимательно ознакомиться с действующими правилами. 

  1. 1
    Перед началом выполнения Вашей заявки в деталях обсудите с мастером перечень необходимых услуг. Ваш заказ, должен быть выполнен качественно и в объеме согласно оформленной заявки, по расценкам, действующим на момент оказания услуг для марки/модели вашего автомобиля;
  2. 2
    Мы вправе применять материалы и средства на свое усмотрение, с целью получения максимального конечного результата с точки зрения качества. Качество используемых компонентов и материалов подтверждается всеми необходимыми документами, в наличии имеются все сертификаты;
  3. 3
    Перед въездом в бокс убедитесь, что ворота полностью открыты, зафиксированы и габариты вашего ТС не превышают размеров проема ворот. Перед началом выполнения услуг предупредите мастера о повреждениях и неисправностях кузова автомобиля, оптики, зеркал, стекол, молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных элементов, либо нестойких к моющим средствам деталей автомобиля, а также сообщите о нанесенных временных покрытиях (виниловая, полиуретановая, ПФХ плёнка, жидкая резина и т.п.) и других характерных нюансах на наружной части и в салоне автомобиля, которые могут привести к каким-либо нежелательным последствиям после мойки и выполнения других услуг;
  4. 4
    Во избежание каких либо недоразумений, убедительная просьба не оставлять в автомобиле ценные вещи на время оказания услуг. Мы не несем ответственность за ценности (деньги, телефоны, драгоценности и т.п.) оставленные в автомобиле;
  5. 5
    Ожидание клиента записанного на определённое время длиться 5 (пять) минут. Опоздавшие клиенты обслуживаются в порядке живой очереди в свободное от записи время.
  6. 6
    Претензии к качеству выполненных работ принимаются только в присутствии владельца автомобиля и представителя ИП Патров А.В. (Страршего смены), при условии, если клиент на автомобиле не покинул пределы автомойки после оказания услуг;
  7. 7
    Не покидайте территорию автомойки без уведомления старшего смены, так как заезжать и выезжать с автомойки необходимо Вам. Право управления транспортным средством вы передаёте работнику автомойки под свою ответственность;
  8. 8
    Стоянка для клиентов «АГАТ» не охраняемая, администрация не несет ответственность за сохранность и целостность Вашего автомобиля оставленного на стоянке до и после оказания услуг.
  9. 9
    Автомойка АГАТ не несет ответственность за возможные повреждения плохо закрепленных элементов автомобиля струёй высокого давления или элементов с уже имеющимися повреждениями, а также за повреждение временных покрытий (плёнка, жидкая резина и т.п.) и наклеек. 
  10. 10
    В соответствии с п.п. 17, 18 «Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 N 290, договор на исполнение услуг автомойки может оформляться без составления отдельного акта с описанием видимых повреждений. Уведомляем, что последующие претензии о повреждениях будут разрешаться только на основании записей видеонаблюдения, установленных на автомойке.

Администрация автомойки "АГАТ".                                                                                                    01.05.2021 г.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от